рекламный щит (billboard)

Bilboards

Вот билборды (billboards). Это никогда не было сколь-нибудь заметным сегментом моих интересов. Но вещь занятная.

Если Вы проедите вдоль улицы, то ни сможете  не отметить странную закономерность — большинство придорожных щитов (дизайн) выполнено так, что, в принципе, не в состоянии выполнять свою функцию.

Обилие мелкого, нечитаемого текста, случайные фотографии, которые, либо не обладают минимальными рекламными качествами, либо просто «ни о чем». Например, тысячи женских лиц, которые (при вдумчивом чтении мелкого шрифта, оказывается, способны олицетворять собой все: от туши для ресниц до самолетостроения).

Пишу это без злорадства. Я этому совсем не рад. Это мой город.

Однако, как и, во всей , полиграфической рекламе, надо помнить, что ЩИТ (BILLBOARD), что Вы видите перед собой — дитя множества компромиссов.

И, чаще всего, заказчик  стоит, как Брестская крепость. Вот еще несколько экспонатов из нашего «музея». К сожалению, при просмотре таких исторических эскурсов, нужно уметь «попадать» в ТО время. Смотреть ОТТУДА. А если, Вы тогда еще не родились?:))

Мы размещаем здесь работы, по, уже заявленому нами, остаточному принципу (что осталось в силиконовой памяти) и даже кратко разбираем недоcтатки и достоинства, если таковые имеются. Кроме остаточного, действует еще один принцип: историко-хронологический. Независимо от того, как я отношусь к этим или иным работам, каждая из них — задача, плотно втиснутая между пожеланиями и потребностями клиента, возможностями бюджета и изобразительными предпочтениями автора.

Не забываем, что эта информация доступна при нажатии буквы «i» в красном квадратике, правее и выше иллюстрации.

Powered by WordPress | BestInCellPhones.com offers free cell phones and best wireless deals at iCellPhoneDeals.com. Read more on PalmPreBlog.com and iFreeCellPhones.com.